1. Как обращаться к Вашему персонажу?
- имя, фамилия, отчество персонажа:
Альвин Йессен.
- клички и прозвища:
Пока нет.
- его собственная излюбленная форма обращения:
Альв, Ал. Хотя самый лучший способ обратиться — попасть в поле зрения.

2. Возраст персонажа.
Девятнадцать лет. Но выглядит, в случшем случае, лет на пятнадцать, и вряд ли это ещё когда-нибудь изменится — такая уж наследственность.

3. Пол и раса.
Мужской, полукровка (человек/Н'Дага).

4. Внешний вид.
- общее описание:
"Маленький, худенький, странненький" — это если в трёх словах.
Рост сто пятьдесят сантиметров — для Н'Дага не то что высокий, почти огромный. А для человека — средний лет этак для тринадцати-четырнадцати и очень низкий для девятнадцати. Впрочем, Ал именно что и выглядит лет на четырнадцать, так что смотрится это вполне органично. Когда он перерос на двадцать с лишним сантиметров свою мать, родители уж было подумали, что наследственность Н'Дага уступила человеческой и ребёнок вырастет в отца. Но спустя и год, и два, и даже три, никаких изменений не происходило. Так он и застрял в этом возрасте. Сам, впрочем, не особенно тому огорчаясь — сравнивать то было почти и не с кем. Округлого детского лица, больших глаз и характерных пропорций ему так же не досталось. Тот, кто не знает о происхождении юноши, не особенно всматриваясь, скорее примет его за обычного человеческого подростка, недокормленного и слегка неуклюжего.
Кожа немного бледная, но, в целом, обычного человеческого розовато-бежевого оттенка. Волосы пепельно-блондинистого оттенка, очень светлые, длинные (почти до плеч, за исключением чёлки, которая лишь немного заходит за середину лица), слегка вьются. Обычно собраны в хвост, иначе стоят шалашом.
Лицо довольно приятное, без каких-то уж очень выдающихся из общей картины черт. Острый подбородок, слегка вздёрнутый нос. Глаза вроде бы и не большие, но словно бы вечно удивлённые. Серебристо-серого цвета. На первый взгляд обычные. На второй, третий и так пока не надоест — не реагируют на свет и почти не двигаются. На самом деле, какого цвета были глаза Ала при рождении, история умалчивает, а то, что есть сейчас — всего лишь протезы. Впрочем, почему "всего лишь"?  Они позволяют видеть почти так же, как собственными здоровыми глазами, разве что переводить взгляд трудновато, куда проще вертеть головой (чем Альвин обычно и занимается, когда хочет осмотреться). В остальном же, пожалуй, ничем не отличаются от настоящих. Ал моргает и может плакать (хотя в этом случае слёзы по щекам всё же лучше не размазывать — есть шанс загнать воду под контакты плат или устроить себе "ёжика в тумане" из-за разводов на линзах).  Главный минус — для работы чудо-техники необходима энергия. Обычно это обеспечивают вживлением биотического генератора в качестве дополнительного имплантанта, но отец, занимавшийся восстановлением его зрения, побоялся проводить такие эксперименты над собственным ребёнком. Поэтому заменяют его...  Фотоэлементы. Два красных шестиугольника под правым глазом — не странная татуировка, а  именно они. Энергия света, проще говоря. Причём со временем (примерно раз в три дня) они перегорают, и приходится клеить новые (тонкие пластинки и вправду напоминают наклейки, хотя и крепятся на самом деле, конечно, немного иначе). Да, без света он слепнет. Остаточной энергии хватает в лучшем случае примерно на час, причём чёрно-белого зрения (цвет пропадает одновременно с потоковым светом). В помещении, вечером или в сильно пасмурную погоду всё также превращается в чёрно-белое кино. А ещё, если ударить полукровку по лицу и при этом повредить платы, случайно или намеренно, есть большой шанс, что он опять-таки останется без глаз. Впрочем, до этого момента всё было в порядке.

- предпочтения в одежде:
Что-то свободное (но ровно до той степени, когда появляется возможность запутаться в складках собственного костюма), из тонкой, плотной, но мягкой ткани. Обязательно светлое, лучше всего белое. То же самое касается обуви — в кожаных ботинках парень чувствует себя как в ластах, а вот что-нибудь матерчатое, на лёгкой подошве — самое то. В целом, одежда Альвина чаще всего напоминает среднее арифметическое между пижамой и спортивным костюмом. Некоторым сей факт кажется забавным, но, на фоне одёжек большинства Н'Дага, это очень даже скромно и практично. На рукаве вечно красуется светло-синяя повязка со значком "Светоча".
- украшения и аксессуары:
Все красивые мелкие предметы, которые оказываются собственностью Альвина, он рано или поздно обязательно кому-нибудь дарит, а если дарить некому, то просто теряет. К тому же, ему нравится разглядывать украшения, но желания носить их иначе как в карманах, доставая лишь для того, чтобы поглядеть, по правде сказать, не возникает. Неосознанная тяга ко всяким красивостям, как и у большинства Н'дага, у него имеется, но вырос парень в такой среде, где какие-либо украшения носила только его мать, да и то по особым праздникам, вроде дня рождения или конца года, поэтому интерес этот чисто созерцательный.
Что касается вещей, которые Ал постоянно носит с собой, то это, в первую очередь, визиофон старой модели, с помощью которого он большей частью и общается, когда это нужно. Конечно, нормально разговаривать у юноши не выходит, но он и не пытается. Просто печатает текст в окне программы-переводчика и жмёт "читать", после чего механический голос без каких-либо интонаций произносит, что требуется. Можно также перевести написанное на другие языки, но из-за несовершенства как современного человеческого наречия, так и отчасти самой техники, все более-менее сложные фразы превращаются в чёрт-те-что, а попытка донести свою мысль до собеседника — в игру "сломанный телефон". В принципе, для жертвы домашнего обучения, парень знает достаточно много слов, и письменной речью может почти не отличаться от здорового человека, но это требует определённого количества времени. Поэтому "разговаривает" он только в экстренных ситуациях, да и то чаще всего односложно и скомканно. В комплекте также имеются наушники. Понятное дело, глухой не использует (и в принципе не может использовать) их по назначению. Но, тем не менее, вечно носит с собой. Как правило, незнакомый с недугом Ала человек, пару раз проорав то, что хочет сообщить, непременно спросив "ты глухой что ли?", замечает наушники и без разъяснений понимает, что попытки его тщетны. По эффективности такой ход примерно равняется футболке с надписью "я вас не слышу", но не так бросается в глаза.

5. Характер:
Спокойный, на удивление тихий для прямого потомка Н'Дага, которым только дай повод устроить что-нибудь хаотичное и радостное. И дело даже не в том, что Ал не может говорить. Если и умел бы, вряд ли стал бы болтуном.
Зато Альвину очень нравится наблюдать за людьми и другими сущесвтами со стороны и слушать (точнее, смотреть), что они говорят. Любопытен, но сдерживается, если своим интересом мешает кому-то другому. Особенно здорово ладит с Кальхо — они не разговаривают вслух и не просят, чтобы им отвечали, а думают точно так же — картинками. А одними из самых сложных собеседников, как ни странно, для него являются Н'Дага. Они так быстро говорят и активно жестикулируют, что юноша сбивается с толку и перестаёт даже понимать, о чём разговор.
Вообще, он — парень довольно таки эмоциональный. И, хотя внешне эмоции его вражаются довольно скудно — лёгкой улыбкой или грустным взглядом, на самом деле на душе может быть как невероятное счастье, так и не менее невероятная тоска. Но для других старается вглядеть спокойным и безмятежным. Когда напряжение накапливается, впадает в меланхолию.
Альтруист, каких поискать. Если кому-то требуется помощь, понимание и поддержка, Ал пересилит и свою скромность, и страх оказаться непонятым или не понять кого-то, и вообще в лепёшку расшибётся, чтобы как-то помочь или исправить положение, абсолютно пренебрегая собственными интересами, даже если просящий не очень ему приятен. Когда обижают слабых или дорогих ему людей, способен быть решительным и неотступным. Правда, когда всё заканчивается, жутко пугается и задаётся вопросом "мама, как я это сделал?". Случается, правда, что помощь, которую он бросился оказывать, на самом деле не была нужна. Из-за этого сильно конфузится, падает духом и теряет уверенность в себе, и без того достаточно хрупкую.
Не может отказать, когда о чём-то просят. Даже если видит, что его в открытую эксплуатируют. Отодвигает все свои дела в сторонку и с искренней готвоностью отвечает на просьбу, не требуя чего-либо взамен. При этом, как ни забавно, когда помогли ему, чувствует себя крайне некомфортно, если ничем не может отблагодарить, кроме как словами. Очень ответственнен. Если что-то обещал, то обязательно сделает, что бы для этого не требовалось.
Отлично понимает настроение, чувства окружающих и их отношение друг к другу без всяких слов, но вечно сомневается в своих способностях и до последнего не верит в то, что кто-то может думать одно, а говорить другое, поступать диаметрально противоположно собственной натуре. Старается игнорировать плохое в людях, списывая это на собственные дурные мысли. Зато, видя хорошее, концентрируется на этом и верит в человека, что бы тот затем ни вытворял. В этом Ал — наитипичнейший Н'Дага, даром что наполовину. Поверит, что ему желают зла, только когда в грудь уткнётся дуло пистолета. Не любит пренебрежения, грубости, давления, как по отношению к себе, так и к другим. Осуждает "злых" людей, но до последнего пытается найти их поступкам какое-то объяснение и никогда не станет упрекать или отвечать ударом на удар. Сам принадлежит к тому типу людей, о которых говорят "мухи не обидит". Максимально неконфликтен. Способен простить почти всё, кроме жестокости и убийства. Вообще очень мягкий человек. Если вопрос не задевает моральных принципов Альвина, он с лёгкостью уступит, даже если прогирает при этом в собственных интересах. Легко поддаётся внушению.
Почти не обладает лидерскими способностями. Чем сорганизовать группу людей на какое-то общее дело, Альвину гораздо легче поднапрячься и сделать всю работу самостоятельно. Зато находиться под чьим-то руководством, если оно разумно и спокойно, не оказывает ощутимого давления, ему нравится.
6. Биография:
- родная планета:
Галатея.
- семейный статус:
Не женат. Родители живы и здравствуют. Братьев, сестёр и дальних родственников нет.
- общая история жизни:
Когда родители Альвина рассказывают историю своего знакомства, на ум тут же приходит мысь о сюжете фильма или романа. Молодой медик из "Светоча", направлявшийся на Дею, одну из планет Н'Дага, после долгого путешествия, был вынужден сесть в неизвестной ему местности на одной из соседних планет из-за поломки оборудования. Когда он уж было подумал, что застрял здесь надолго, из леса вышла маленькая девочка (как потом оказалось, девушка), сказала, что увидела огни садящейся машины и, запинаясь, спросила, всё ли в порядке. И, конечно, они полюбили друг дурга с первого взгляда. Обвенчались через пару месяцев здесь же, на Дее. Ирвин Йессен, отец Альвина, рассказал возлюбленной о своей работе и предложил вместе спасать слабых существ на просторах вселенной. Через год их занесло на Галатею, где группе учёных, занимавшихся Кальхо, как раз требовалась пара врачей. А там родился ребёнок, и вот тут-то красивая история дала небольшой сбой.
Несмотря на то, что оба старательно готовились к ритуалу "придумывания" дитя (для отца способ размножения Н'Дага оказался некоторым сюрпризом, и он до последнего не верил, что что-то у них так получится, но всё равно отнёсся к этому со всей ответственнсотью), в чём-то они всё же просчитались. Или виновата несовместимость рас? Кто знает. Ребёнок родился живым и, на первый взгляд, абсолютно даже нормальным, но, спустя некоторое время, стали видны отклонения. Мальчик не реагировал на оклики, не фокусировал взгляд на обращавшихся к нему, а попытки двигаться заканчивались столкновением с чем-либо или запутыванием в собственной одежде. Ирвин до последнего хотел не думать о плохом, но, как врач, вынужден был констатировать абсолютную глухоту и слепоту дитя. Мать пыталась сделать что-то при помощи магии Н'Дага, но ничего не вышло. С её помощью можно восстановить утраченное, но создать то, чего никогда не было — увы. Но человеческие знания, внезапно, оказались сильнее всякой магии. Отец смог самостоятельно провести операцию по замене глаз на протезы. Вообще, делать это, пока пациенту не исполнилось восемнадцати лет, запрещено (в частности, поэтому они даже не пытались найти специалиста на стороне). Но оставлять ребёнка без всякой связи с внешним миром родителям однозначно показалось ужасным. 
Таким образом, Ал рос хоть и в беззвучном, но видимом, чётком и ярком мире. Школы в небольшом лагере "Светоча", само собой, не было. А, тем более, школы для глухонемых. Но учили его все понемногу. Среди учёных была ещё одна семья и несколько женщин, но других детей не было, так что Альвин стал для них всех почти что "общим" сыном — каждый старался по мере сил приглядывать и помогать. Кто-то играл с мальчиком, пока родители были заняты работой, кто-то ловил за шиворот, когда он пытался отправиться купаться в водоём, где обитали исследуемые Кальхо. Мать начала учить ребёнка магии Н'Дага и была очень рада, что у него не только есть способности, несмотря на смешанную кровь, но и вполне неплохо выходит.
Настоящим впечатлением стала первая встреча с Кальхо. Во-первых, сам факт того, что из воды вдруг вылезло цветное желе, поразил Ала до глубины души. Конечно, он и раньше видел в лагере фотографии этих странных существ, но в реальности всё оказалось ещё невероятнее. А ещё, оно показывало картинки. Сам он из-за своего недуга никогда не слышал речи и мог понять, что ему говорят, только по движению губ или, приложив ладони к шее собеседника, ощутить голосовые вибрации. А Кальхо говорили с ним на одном языке. Правда, один раз расчувствовавшаяся огромная амёба решила "обнять" мальчика, утянула в воду и чуть не утопила. К счастью, всё обошлось — кто-то из учёных вовремя заметил безобразие и вытащил Ала из воды. Как ни странно, интерес к Кальхо у него не только не пропал, но ещё и усилился. Весь следующий день Альвин искал своего "обидчика", чтобы извиниться. 
Примерно в шесть-семь лет открылся ещё один талант — гидрокинез. Сначала кто-то просто обратил внимание, что, несмотря на глухоту, мальчик часто оборачивался, когда кто-то подходил к нему со спины. На вопрос, как ему это удаётся, тот просто пожал плечами и написал (с тех пор как научился худо-бедно писать и до самого появления визиофона Ал таскал с собой блокнот и карандаш, чтобы, когда жестов не хватает, изъясняться в письменном виде), "не знаю, просто чувствую". Потом Альвин был пойман за преинтересным занятием: он пялился на воду, а Кальхо, плавающий в ней, выделывал какие-то фигуры, будто играл в твистер. Спросив "что у вас тут происходит?", отец получил в ответ, что они играют в "крестики-нолики" и могли бы и на песке, но Кальхо больно — он быстро сохнет. Примечателен был тот факт, что "нолики" появлялись на воде, там, куда смотрел Ал, сами по себе, но мальчик был искренне уверен, что это его желейный друг подглядывает за мыслями и рисует их. Тут уже стало понятно, что полукровке повезло родиться не только со способностями к магии вообще, но и к двум видам сразу. К сожалению, здесь учить было некому, но этого, как оказалось, и не требовалось. Каждодневная возня у воды с местными обитателями постепенно превратилась из игры в тренировку, к удовольствию всех участников. К шестнадцати годам парень уже мог сходить за водой без ведёрка — жидкость сама по себе собиралась в шарик и летела, куда нужно, хотя и с некоторой частотой разливаясь по пути.
В принципе, больше ничего необычного до самого совершеннолетия с ним не происходило. В восемнадцать лет родители подарили Альвину визиофон, как заменитель блокнота и какое-никакое средство связи, и разрешили самостоятельно путешествовать за пределы Галатеи, но с услвоием, что поездки не будут длиться более недели кряду. Ал, как и его домочадцы, вступил в "Светоч", по стопам родителей на правах медика (к этому времени он уже имел неплохие успехи в лечебной магии и более приземлённых способах оказания помощи, так что мог по праву им называться), научился управлять отцовским стареньким звездолётом и начал потихоньку изучать мир за пределами родной планеты, неожиданно безводный, многолюдный и сложный для восприятия, но, тем не менее, интересный.

-текущий социальный статус:
Волонтёр "Светоча". Начинающий лекарь.

7. Способности:
- магия:
Несмотря на то, что Альвин лишь наполовину Н'Дага, большую часть магического потенциала, свойственного этой расе, он не только получил с рождения, но и сумел в той или иной мере развить.
От матери парень унаследовал способности к лечебной магии. Не такие сильные, как у чистокровных представителей расы, зато менее хаотичные. Выражается это в том, что исцеление ран работает не постоянно, в фоновом режиме, а требует концентрации на пациенте и определённого мысленного усилия. Поэтому восстановить силы после лечения кого-либо ему легче, но и сам запас этих сил меньше, чем у Н'Дага. На данный момент Ал вряд ли сможет восстановить полностью утраченную часть тела, как то оторванную руку или ногу, даже за время, в полтора-два раза большее, чем понадобилось бы на это лекарю с Деи. Зато мелкие и средние физические повреждения ему даются почти так же хорошо. С ожогами и химическими повреждениями хуже, а с болезнями и вовсе успехов пока что не наблюдается.
Он также может чувствовать повреждения, полученные окружающими, но только на небольшом расстоянии (около пяти-семи метров, в лучшем случае) и те, которые были нанесены недавно. К тому же, в режиме "слышу звон, да не знаю где он" — определить характер травмы и повреждённую часть тела одной только лекарской интуицией невозможно. 
Что касается влияния на эмоциональное состояние других, мать Альвина всегда считала это не магией, а простым обаянием, поэтому и сам юноша не догадывается о наличии у себя такой способности. Тем не менее, она есть. Хотя, опять же, проявляется гораздо менее сильно, чем у Н'Дага, не имеющих в крови примесей других рас. Они, как правило, желают всем добра и "излучают" энергию, переходящую в магический посыл, почти непрерывно. У полукровки же это выходит только в состоянии резкого эмоционального подъёма, абсолютно спонтанно, и гораздо легче распознаётся окружающими как внешнее воздействие.
Помимо магии, полагающейся ему (хотя бы и наполовину) по рождению, Алу повезло получить и другие способности, а именно — гидрокинез, управление водой. Конечно, здесь всё пока что даже ещё менее успешно, чем с лечением, но кое-какие результаты есть. Максимальный объём Н2O, который он может в один момент поднять в воздух и заставить двигаться силой мысли — около двух литров. Больше, в принципе, обычно и не нужно. Юноша развивает эту способность скорее из интереса, чем ради практической пользы. Хотя, конечно, быстро высушить одежду после попадания под дождь или без заморочек вымыть отцовский звездолёт — тоже хорошее дело. Также он может ощущать присутствие воды в радиусе примерно ста метров от себя (чем её больше, тем легче это сделать) и "на глаз" определять температуру (что довольно-таки полезно в медицинской практике). На другие жидкости, правда, всё это не распространяется.
 
- навыки:
Помимо чтения по губам (в случае, когда есть, по чему читать, с Арргам-Рао и негуманоидными расами, конечно, ничего не выходит), не может похвастаться какими-то особыми навыками. Разве что, оказание первой помощи (на магию надейся, а сам не плошай) почти любым существам и "дружба" с большей частью техники, не требующей специальных знаний. Умеет управлять небольшим маневренным звездолётом, но весьма буднично — на уровне "из пункта А в пункт Б".

8. Связь с игроком:
Пока ЛС.

9. Пробный пост:
//Почему здесь нет смайла со слоупоком?

Это был первый раз, когда Альвин оказался в Кольце Прометея — мире Гофра. И первый раз, когда он увидел самих представителей этой расы, не на картинке, а вживую. Нужно ли говорить, что и то и другое произвело на него огромнейшее впечатление?
Во-первых, конечно, неожиданностью окакзался их внешний вид. Не то чтобы на Галатее ему не рассказывали, как выглядят представители других рас и прочие обитатели изученного ими уголка Вселенной, простирающегося далеко за пределы маленького, что даже системой не назовёшь, клочка космоса вокруг одного из самых ярких солнц — Алфеи. Но в действительности, как всегда, всё оказалось во много раз удивительнее. Начать хотя бы с того, что всем встреченным на пути от портала к дому отцовского приятеля (которому полукровка должен был передать свёрток со "стеклянными камешками" с его родной планеты, названия которых Ал так и не запомнил, понял только, что Гофра они пригождаются для изготовления украшений, с чем и был послан на Арделлу) он доходил ростом как максимум до пояса. Сложно себе представить, как бы это выглядело, будь он чистокровным Н'Дага, то есть сантиметров на двадцать пониже. Но, несмотря на такие огромные различия в масштабах, Гофра показались юноше очень изящными и красивыми существами. Пару раз, заглядевшись на одного из них, Альвин переставал смотреть куда идёт и случайно натыкался на другого. При этом он жутко смущался, но местные жители только улыбались и уступали дорогу. Ещё они что-то говорили, но, к сожалению, из-за всё той же разницы в росте, он никак не мог разглядеть, что именно.
А ещё на Арделле было потрясающе красивое небо. Конечно, небо всех планет очень красивое, но здесь это было что-то особенное. Даже видевший закаты на родной Галатее, когда свет солнца и звёзд отражается и преломляется уходящим на три стороны к самому горизонту океаном, Ал не мог этого не признать. Светлое, почти белое, с лазурными прожилками, как и освещавшее его солнце. Тонкие, едва различимые и пропускающие свет лишь на толику меньше, чем платки из тонкой невесомой ткани, которые украшали плечи и головы некоторых Гофра, облака не лежали влажными ватными кучами, как то бывает в сезон дождей, а тянулись, накладываясь друг на друга, перетекали одно в другое и рассеивались в воздухе, как мыльные разводы на воде, придавая небу лишь лёгкий рельеф и совсем не мешая видеть блёклые зеленоватые очертания соседних Литании и Иллилии. До этого он не представлял себе, как выглядят планеты из космоса. Галатея находится слишком далеко от других звёзд и планет, а в мирах Н'Дага они следуют по разным орбитам, поэтому увидеть Лин в небе Деи — счастливая примета, но случается это лишь раз в году. А в Кольце Прометея иначе и не бывает.
Должно быть, дети здесь никогда не чувствуют холода Вселенной и её необозримой безграничности. Ведь другие миры — вон они, рядом, только руку протяни. Даже становится понятно, почему почти все представители этой расы — художники и творцы. Когда над головой простирается такое красивое небо, хочется превратить землю под ним во что-то столь же прекрасное, а не покидать её в поисках чего-то лучшего.
Однако, засмотревшись на очертания других планет над головой, Ал совершенно позабыл о той, на которой находится, под ногами, и едва не отправился продолжать свою экскурсию в соседней сфере — воде небольшой реки, протекающей вдоль главной улицы города. К счастью, ограждение из лёгких серебристых цепочек и опор, низкое по местным меркам, по его висело ровно на уровне глаз и не позволило продолжить этот бесперспективный путь. Впрочем, ещё секундой раньше маг почувствовал близость движущейся воды, поэтому всё равно вряд ли ухитрился бы упасть с крутого укреплённого плимарзолитом берега. Несколько раз моргнув, Ал развернулся и огляделся. Ну да, проскочил поворот. Извечная проблема при посещении новых мест: вокруг столько всего, что хочется осмотреть, что цель и путь к ней отодвигаются на второй план, если не вовсе забываются. Слегка помотав головой, юноша сориентировался и направился в обратную сторону, на этот раз нарочито внимательно смотря под ноги и даже ни разу ни на кого не натолкнувшись. Дело было не срочным, но он хотел сначала выполнить обещание, а затем уже продолжить восторгаться местными красотами.
Вот, кажется, и нужный дом.
Кому-то может показаться, что в пёстром многообразии жилищ Гофра абсолютно невозможно отличить одно строение от другого, но, на самом деле, каждое из них могло по праву называться произведением искусства и, конечно, имело какую-то отличительную особенность, авторский росчерк, остающийся в памяти верным ориентиром. Отец говорил, что дом его друга можно легко узнать по разноцветной двери с объёмным пейзажем, вырезанным на ней и переходящем в узор на стенах. Так оно и оказалось.
Немного обуздав свой восторг по поводу архитектуры, Альвин подошёл ко входу и хотел было уже потянуться к звонку, но заметил, что дверь открыта. С одной стороны, наверное, лучше бы всё-таки позвонить — гостепреимные Гофра могут и не запирать двери, когда находятся дома, но вежливее будет несмотря на это сообщить о своём визите... Или нет? Он плохо разбирался в обычаях и правилах этикета других рас и вечно смущался, когда попадал в такие ситуации, поэтому просто продолжил в нерешительности топтаться у двери. Потом, всё же, склонился к тому, что лишний раз проявить воспитанность, хотя бы и по родным правилам, всяко лучше, чем не проявить, когда требуется. Поправил сумку на плече и перевёл взгляд на верхнюю часть двери, где обычно располагается звонок... Однако, на его месте оказался только небольшой след от крепления. Ал похлопал глазами и наклонил голову, смотря себе под ноги — отвалился, что ли? Пожав плечами, он осторожно, одними кончиками пальцев, толкнул створку двери от себя, боясь повредить тонкие листья узора (хотя, если бы даже кому-то захотелось сделать это специально, материал бы не позволил так легко с собой справиться, но он-то, конечно, этого не знал).
Оказавшись в помещении, юноша нерешительно замер, оглядываясь. Наверное, лучше будет подождать здесь. Отец говорил, что предупредит мастера о примерном времени визита, значит кто-то скоро должен выйти и встретить его.
В центре комнаты стоял фонтан, повторяющий мотивами украшений узоры на двери и внешних стенах дома, с лихвой компенсируя отсутствие в ней другой мебели. Этот факт почему-то моментально успокоил Альвина, который уже было начал нервничать оттого, что, может, всё-таки перепутал адрес, раз его не встречают. Немного посмотрев на воду, он ещё раз помотал головой из стороны в сторону, осматриваясь. Или, возможно, хозяин дома занят, а семья где-нибудь на прогулке? Ал сунул руку в карман сумки и, выудив оттуда визиофон, забарабанил пальцами по экрану.
Извините. — Раздалось через пару секунд. — Я... — Набирать дальше он не стал, потому что и так глупо себя чувствовал, когда "говорит", потому что понимал, что это работает, только в теории, а без собеседника выходила вовсе какая-то ерунда.
Заходить в комнаты и искать мастера будет, всё же, очень невежливо, но, кажется, от него ждут именно этого. Может, случилось что?  Да нет, наверняка он просто ещё мало ждёт. А взглянуть на часы и не догадался.
Ал на секунду прикрыл глаза, сосредоточился и попытался "оглядеть" дом при помощи магии, но по части воды всё заглушал фонтан и близость реки. Однако, переключившись на лекарское чутьё, он тут же понял, из-за чего начал беспокоиться, не простояв в прихожей и пятнадцати минут — из соседней комнаты тянулось неприятное, как слабая зубная боль, чувство. Да ведь точно плохо стало, а он и простоял как дурак... Йессен сунул гаджет обратно в карман и направился к двери в соседнее помещение. Уже открывая её, он вдруг почувствовал, что с той стороны есть ещё кто-то — два водных контура, какие ощущаются от людей и прочих органиков, но кроме этого больше ничего не успел сообразить — что-то с силой ударило его в висок и перед глазами потемнело. Следующим кадром, будто обработанным с помощью эффектов для фильма, медленно всплыл пол, тёмно-серый из-за недостатка света для работы фотоэлементов в полную мощь. Затем в него шагнула чья-то нога, судя по размерам, человеческая, в тяжёлом грязном ботинке, а ещё миг спустя и сам человек. Он бросил яростный взгляд куда-то вверх и вправо, что-то быстро проговорил, протянул руку к лицу Альвина. Ещё секунда и он вырубился, не успев даже толком испугаться.